![](https://nevssait.online/wp-content/uploads/2025/02/d0bed0bdd0b8-d0b2d18bd0b1d180d0b0d0bbd0b8-d0b1d18bd182d18c-d181d187d0b0d181d182d0bbd0b8d0b2d18bd0bcd0b8-d0bdd0b0d0b4d0b5d0b6d0b4_67a534014cf22.jpeg)
Музыкальный критик Илья Легостаев считает, что распространение музыки в социальных сетях — спонтанный процесс, подвести под него какую-то логическую базу очень сложно. Почему «выстрелила» именно Надежда Кадышева, а не та же Надежда Бабкина, можно только догадываться, ведь заставить молодёжь слушать какую-то музыку по принуждению — абсолютно проигрышный вариант.
А Сергей Соседов уверен, что причина популярности песен Кадышевой лежит не в области музыки, а в социологии и психологии поведения масс в социальных сетях.
«Надя — популярная певица, она создала себе образ, не похожий ни на кого, у нее, безусловно, есть своя аудитория, — говорит музыкальный критик Сергей Соседов. — Но ее внезапная популярность у молодежи, на мой взгляд, лежит не в области музыки, а в области социологии, в области психологии поведения масс в социальных сетях. Вот такие специалисты должны изучать подобные явления. Я, к сожалению, не понимаю, как функционирует механизм, который делает популярными те или иные песни, фразы, движения. Вспомните «Муси-пуси» Кати Лель, которую девочки и мальчики пели в «ТикТоке». Почему вдруг? И почему через месяц всё это забылось? Если вы спросите самих зумеров, они вам тоже ничего не смогут объяснить, потому что они сами — объект изучения, подопытные кролики, а не аналитики».
Как бы то ни было, на концертах Н.Кадышевой — аншлаг, её песни слушают миллионы, а молодые люди говорят, что они выбирают быть счастливыми.
И не только молодые: молдавский боец Спивак выходит на бои под песню Н.Кадышевой, и песне подпевает зал.