На следующий день, Эльдар Рязанов поделился своей историей с другом Эмилем Брагинским, который по совместительству был соавтором сценариев к его фильмам. Брагинский посчитал эту историю весьма интересной и согласился поработать над сценарием к новому фильму по мотивам той самой истории.
2. Когда сценарий был готов, а актеры уже подобраны, появилась новая проблема. Дело в том, что события картины развивались в одном месте без перерывов и временных скачков. А это значит, что все 30 с лишним актеров должны были всегда находиться в кадре. И собрать всех вместе было нереально, так как у каждого из них были репетиции, спектакли, гастроли и т.д.
Но Рязянова это не остановило. Он лично объездил московские театры, где были задействованы основные актеры фильма «Гараж», и попросил режиссеров освободить актеров на 1,5 месяца. И в итоге ему пошли на встречу при условии, что актеры будут заняты только в утренние и дневные часы.